Поддержите Feedfry и уберите рекламу, перейдя на платный тариф.
Взяла 30.000 рублей на 12 месяцев! Очень нужны были деньги, но боялась, что не одобрят, так как я студентка, да ещё и КИ испорченная... Но оказалось, что ЗаймороБот выдает займ без всяких проверок и справок. Хорошие условия. Даже паспорт не потребовали! Рекомендую данный сервис!
Деньги брала здесь
vk.me/zaimo_robot
Деньги брала здесь
vk.me/zaimo_robotРеклама


Комментариев нет:
Отправить комментарий